суббота, 1 ноября 2008 г.

Изобретены прозрачные колесные диски



Изобретены прозрачные колесные диски






Мототюнинг в гораздо меньшей степени эффектен, нежели тюнинг автомобильные. Первое, за что берутся мастера при доработке мотоцикла – это как раз "внутренности". О "внешнем" тюнинге специалисты думают уже после.

Американская компания Custom Sportbike Concepts решила несколько исправить эту ситуацию и представила своим покупателям прозрачные диски, предназначенные исключительно для спортбайков. Причем самых именитых. Так, среди моделей, на которые можно установить такой девайс значатся Suzuki Hayabusa, Honda CBR1000RR Fireblade, Yamaha R1 и R6, Kawasaki ZX-10, а также полный набор Suzuki GSX-R: 600, 750 и 1000. Кроме того, эффектные диски могут приобрести владельцы Kawasaki ZX-12, ZX-14 и ZZ-R1400.

Диски сделаны из закаленного прозрачного пластика, основной же служат обычные стальные обода, а центр диска - карбоновый. Предполагается, что установка подобных дисков не повредит безопасности байка. Однако же сама компания о гарантиях не сообщает.

Впрочем, если вас больше интересует эффект, который вы произведете на окружающих, можете не сомневаться в вопросе "покупать или не покупать". Однозначно покупать. Если найдете требуемую сумму. CSC запрашивает ни много, ни мало 5800 долларов за пару дисков. Это для байкеров, проживающих в Америке. Российским мотоциклистам придется еще доплатить за доставку из США. Так что в результате получится сумма, на которую можно купить и второй мотоцикл.

Прозрачные диски демонстрируются на примере неповторимого Suzuki GSX1300R Hayabusa в белом цвете. Помимо уникальных дисков (18 и 17 дюймов) "Буза" снабжена еще парочкой непривычных для мотоцикла "фишек". Так, вместо зеркал заднего вида, на байке установлена камера, которым передает изображение на экран, находящийся на приборке.





постовой


РР









Внедорожник превратился в кабриолет,тюнинг



Внедорожник превратился в кабриолет,тюнинг







На предстоящем главном событии все тюнеров – шоу SEMA – баварский концерн Mercedes-Benz представит свой новый кроссовер GLK. Поскольку на этом мероприятии серийные автомобили встречаются разве что на парковке, то и немецкий компактный внедорожник будет непростым.

На деле, Mercedes привезет четыре кроссовера, прошедшие серьезную переработку в четырех разных тюнинг-ателье. Но любопытнее всего смотрится первый "пляжный" вариант GLK - Urban Whip от компании Boulevard Customs, базирующейся во Флориде. Месторасположение ателье наложило глубокий отпечаток на видение мастеров. Что им ни дай в руки, а все равно получится кабриолет для пляжного отдыха. Так случилось и в этот раз: мастера не обратили особого внимания на то, что перед ними кроссовер, и буквально "срезали" крышу. Легкомысленный образ новинки (уж теперь GLK точно можно назвать новинкой) дополнился обвесом, добавляющим немного спортивных ноток и легкого шарма – из-за особой формы передних фар, "глаза" авто получились слегка прищуренными.

Как водится, тюнеры заменили стоковые колеса на огромные легкосплавные хромированные диски диаметром 26 дюймов, обутые в низкопрофильную резину. Поскольку из GLK получился кабриолет, то есть салон теперь могут видеть все, специалистам Boulevard Customs понадобилось немало усилий, чтобы превратить его в предмет зависти окружающих. Первое, что сделали тюнеры – поставили мощную стерео-систему, так что приближение оригинального GLK можно услышать издалека. А сам интерьер отделан исключительно дорогими и эффектными материалами.

В общем, если вы хотите, чтобы ваше появление на публике запомнилось, Urban Whip – как раз то, что вам надо. Стоимость, как правило, в таких случаях оговаривается непосредственно с заказчиком, поскольку пожелания последнего и есть основа для тюнинга. Можно добавить в салон красное дерево и драгметаллы, а можно поставить под капот турбированный двигатель мощностью около 400 "лошадей" и распугивать окружающих прямоточными глушителями. Как говорится, любой каприз за ваши деньги.






постовой


РР









Павла Волю чуть не убили в роли сутенера,кино,шоу бизнес


Павла Волю чуть не убили в роли сутенера,кино,шоу бизнес






Резидент "Комеди клаб" Павел Воля сыграл в главной роли в фильме "Платон". Быстрый, беспринципный и успешный персонаж Павла – сутенер или, как любят говорить создатели картины, "тот, кто продает счастье". О том, насколько комфортно было мастеру русского стенд-апа в роли сводника, рассказывают Дни.Ру, побывавшие на встрече с артистом.

Как только Павел Воля появился в кафе кинотеатра Ролан, кинокритики всех возрастов зааплодировали и ведущая пресс-конференции спросила: "Может быть, у кого-нибудь уже есть вопросы?" Пока неторопливые синефилы размышляли над предложением, Павел Воля скоро сориентировался: "У меня есть вопрос. Кофе можно?"

Героя Павла зовут Платон, как древнегреческого философа - подобный цинизм в отношении героя, продающего за деньги красивых женщин, безусловно, сильно бросается в глаза. Дни.Ру поинтересовались у Павла и Вартана Акопяна, режиссера картины, какое значение было отведено выбору имен героев фильма: "Глобального значения выбор имени не имел, - сказал Вартан Акопян. - Имена нравятся – значит, будут звать так. Так получилось, что они повлияли на судьбу персонажа. Вот, Платон – просто красивое и редкое имя".


Изначально фильм должен был назваться "Вартан", но миграционная служба сказала: "Давайте какое-то возьмем нейтральное имя без национального интереса"»

Павел Воля возразил режиссеру: "С другой стороны, если девушку зовут Любовь, что же ей, не влюбляться, что ли. И то, что человек с именем Платон, он не обязательно должен быть мыслитель. И когда родители нарекали ребенка, наверняка они не думали: "Хм, будет философ" – мог получиться и рецидивист и художник. Да, наверное имена накладывают какой-то свой кинематографический отпечаток, но такой уж прямой связи, я думаю, искать не надо.Я вам скажу честно: Вартан просто скромничает. Изначально фильм должен был назваться "Вартан", но миграционная служба сказала: "Давайте какое-то возьмем нейтральное имя без национального интереса".

- Сегодня на официальном сайте Павла Воли я прочла о том, что фильм снят в жанре "гламурной драмедии". Что это такое и как вы относитесь к гламуру?

Вартан: К гламуру я никак не отношусь, наоборот, мы пытаемся этого избежать. Но к гламуру наша картина мало имеет отношения – это история любви. Честное слово, я понятия не имею, что это такое – гламур.

Павел: А я по поводу своего "официального сайта" – он не официальный. Я этого не слышал – вы впервые это озвучили.

- Как по-вашему – это стеб, фарс, пародия? Что это за попытка так вот говорить о серьезных вещах?

Вартан: Я назову это иронией. Пародийных моментов я не могу там припомнить. Мне хотелось в это все внести иронию.

Павел: Для меня этот фильм не пародия, не драма, а история одного, второго и третьего человека, которые все вместе оказались в одно время, и с ними случилась история. Это может произойти в любую минуту с любым из нас. Это жизненные истории. Скажем так, в формах я не силен – а по смыслу это про нас.

- Павел, почему героем нашего времени стал "продавец счастья", а не учитель русского языка?

- Я в данный момент тружусь над сценарием, где героем нашего времени будет учитель труда. Но я боюсь, что это утопичный фильм и его никто никогда не снимет, потому что герой нашего времени как раз сутенер. Хотя, Платоша он тоже не сутенер – он просто предлагает, другой вопрос, как он это делает. А почему так сложилось, что он оказался героем, не знаю. Мне в руки попался этот сценарий – мог быть другой. В других фильмах другие герои. По-моему, до сих пор менты герои нашего времени. По всем каналам куда не включи, везде они. Дальнобойщики для кого-то продолжают быть героями. Возможно, Платон один из героев.

- Были ли варианты другого финала?

Вартан: - Много и долго думали, спорили очень долго с продюсером – честно говоря, он хотел, чтобы главного героя убили, этого не произошло, видимо, я победил. Но мне не хотелось его убивать, потому что в финальных титрах его уход для меня намного важнее, чем факт убийства.

- Павел, насколько вы разделяете позицию главного героя, что все продается?

- Я считаю, что не все продается и не во все времена. Есть какие-то незыблемые вещи, которые я сейчас не буду называть – они от человека зависят, от воспитания, от того, как повернулась судьба. Но есть что-то, что ты можешь себе позволить, и что-то, что не продашь никогда в жизни. Здесь не вопрос денег, а личного момента в каждой ситуации. Мама не продается по-прежнему – везде и всегда. Хотя, с другой стороны, если у вас "Lamborgini" три телки будут стоять и ждать, пока вы выйдете из клуба. Вообще мне кажется этот фильм можно определить так: "Посмотри и спать. Завтра проснешься и подумаешь".

Истории про "тусовщиков" стали пользоваться большим успехом – множество книг и фильмов посвящены именно этой теме. О том, были ли взяты за образец другие произведения мирового кинематографа, Дни.Ру решили поинтересоваться непосредственно у создателей картины.

Вартан: Честно говоря, не думал о том, что сниму кино, которое будет на что-то похоже. Сейчас уже не помню – может быть, какие-то операторские моменты были, которые я хотел бы сделать похожим на конкретный фильм. Конкретной задачи не стояло.

Павел: Фильм и сценарий оригинальные. Режиссер ниоткуда не срисовывал – мне для опоры не потребовалось вспоминать никакого похожего героя. Если вы вспомните какой-то похожий фильм, я был бы только благодарен, чтобы посмотреть и сравнить. Мы даже общались по этому поводу и непонятно, где можно взять такого Платошу, которого можно было бы подсмотреть в другом фильме. Слава богу, роман Сергея Минаева "Духлесс" вышел уже после того, как фильм "Платон" был снят – два года назад. И, я вам скажу, это не прототип. Можно снять кино, которое твое, а не чье-то.

- Представьте ситуацию: вы отец, у вас дочь – и вот она приезжает в Москву и натыкается там на такого "Платошу"…

- Ну значит такой я отец. Например, ученые провели исследования, и Барт Симпсон оказался каким-то негативным героем, который влиял на молодую часть населения США. И мультсериал "Симпсоны" начали закрывать. И Мэтт Гроунинг сказал: "Чтобы ваш сын не был Бартом Симпсоном вы не должны быть Гомером Симпсоном". Вот здесь ответ. Много фильмов есть – про убийства, про грабежи, про суперменов, про то, как прыгают с крыши – это все запретить и не надо показывать? Самое главное, что есть у человека – это свобода выбора. А не показывать жизнь – это преступление. Слава богу, мы люди, а не рыбы – смотрите фильм и работайте мозгом.






постовой


РР








/

среда, 29 октября 2008 г.

Баксы из склепа,шоу бизнес,
В преддверии Хэллоуина Forbes опубликовал список 13 самых богатых звездных покойников



Баксы из склепа,шоу бизнес,
В преддверии Хэллоуина Forbes опубликовал список 13 самых богатых звездных покойников






Дьявольская дюжина усопших звезд, которые и после смерти продолжают «зарабатывать» деньги, за год смогла получить 194 млн долларов. Самый весомый вклад в общую сумму внес король рок-н-ролла Элвис Пресли: его наследники за год разбогатели на 52 млн долларов – даже здравствующие звезды сейчас получают меньше. Появились в мрачном списке и фамилии тех, кто оставил бренный мир совсем недавно.


«Все пошло шиворот-навыворот – финансовый рынок клонится к земле, а рынок на кладбище идет в гору» В частности, король рок-н-ролла Элвис Пресли, который уже второй год возглавляет список «самых богатых мертвецов», действительно «живее всех живых»: в этом году он «заработал» 52 млн долларов (в прошлом году 49 млн). Значительную часть этой суммы составили доходы от мемориальной усадьбы Элвиса Пресли Graceland в Мемфисе (штат Теннесси).


Нужно отметить, что сейчас Элвис – это целая индустрия караоке и костюмов, пластинок и плагиаторов. Graceland по популярности отстает лишь от Белого дома. А средний ежегодный оборот компании Elvis Presley Entreprises составляет 47,4 млн долларов.


Журналисты Forbes сравнивают доходы «американского полубога» с прибылями «королевы поп-музыки» Мадонны. Она за тот же период времени получила на 12 миллионов меньше. Джастин Тимберлейк заработал на 8 млн меньше Элвиса.


На втором месте рейтинга расположился художник и карикатурист Чарльз Шульц, создатель знаменитой собачки Snoopy. За прошлый год он заработал для своих наследников 33 млн долларов.
Миллионеры, которых нет
Третью строчку занимает австралийский актер Хит Леджер, который трагически погиб в ночь на 23 января этого года. Его посмертные доходы составили 20 млн долларов. Составители рейтинга отмечают, что последний фильм с участием Леджера, «Темный рыцарь», стал безусловным лидером мирового кинопроката, собрав более 990 млн долларов, часть из них пошла наследникам актера.

Кстати, как писала газета ВЗГЛЯД, гражданская жена Леджера актриса Мишель Уильямс и его двухлетняя дочь остались без наследства. Единственными законными наследниками по завещанию оказались родители и сестры звезды «Горбатой горы». Правда, отец Леджера, Ким, уже заявил, что семья покойного постарается сделать так, чтобы Мишель Уильямс и ее дочь ни в чем не нуждались.


Сумма, указанная в завещании актера, официально не называется, но, по данным СМИ, законные наследники получат не более 145 тыс. долларов.


На четвертой строчке списка Forbes с 18 миллионами долларов разместился Альберт Эйнштейн, чьи работы легли в основу популярной серии образовательных программ «Baby Einstein» («Эйнштейн для детей»).


Пятому из «самых богатых мертвецов», продюсеру Аарону Спеллингу удалось «заработать» около 15 млн долларов. Такая сумма досталась его наследникам в основном благодаря правам на показ сериалов «Беверли Хиллз 90210» и «Ангелы Чарли».


Бывший лидер группы Nirvana Курт Кобейн, который в позапрошлом году возглавлял рейтинг, на этот раз в список не вошел вовсе. Дело в том, что в 2006 году вдова лидера гранж-группы Кортни Лав продала права на перезапись 25% всех произведений группы Nirvana нью-йоркской компании PrimeWave.

Целиком список журнала выглядит так:

1. Элвис Пресли (52 млн долларов)
2. Чарльз Шульц (33 млн долларов)
3. Хит Леджер (20 млн долларов)
4. Альберт Эйнштейн (18 млн долларов)
5. Аарон Спеллинг (15 млн долларов)
6. Доктор Зюс (Теодор Жизель) (12 млн долларов)
7. Джон Леннон (9 млн долларов)
8. Энди Уорхолл (8,5 млн долларов)
9. Мерлин Монро (6,5 млн долларов)
10. Стив Маккуин (6 млн долларов)
11. Пол Ньюман (5 млн долларов)
12. Джеймс Дин (5 млн долларов)
13. Марвин Гэй (3,5 млн долларов)







постовой


РР






Как угоняют современные автомобили,авто



Как угоняют современные автомобили,авто






С сожалением приходится признать – как бы ни совершенствовались современные автомобильные противоугонные системы, технический арсенал злоумышленников позволяет обходить даже самые передовые средства зашиты. Главными приборами, которыми пользуются жулики, являются так называемые кодграбберы (дальность действия до 100 м). Их еще часто именуют автограбберами, сканерами автосигнализации, ретрансляторами и т. д. Но именно название "кодграббер", происходящее от сочетания английских слов code – код и grab – захват, как нельзя лучше отражает функциональность этих устройств.

Чтобы понять, как удается мошенникам добиться своей отнюдь не благородной цели, вкратце, не вдаваясь в сложные технические подробности, познакомимся с принципами работы современных автосигнализаций. В настоящее время, подавляющее большинство охранных комплексов (Alligator, Clifford, Pantera и т.п.), как очень дорогих, так и бюджетных версий, - оперируют содержащимся в радиосигнале динамическим кодом. Лет пятнадцать назад южноафриканская компания Nanoteq создала доселе невиданный алгоритм динамической защиты радиоканала, известный как KeeLog (сейчас права на технологию принадлежат американцам из Microchip). В основе алгоритма нестатический код, состоящий из изменяемой части и постоянного модуля. Это позволяет установить надежную коммуникацию между брелоком и собственно блоком автосигнализации в автомобиле. При этом кодовая комбинация меняется при каждом нажатии кнопки брелока, она никогда не повторяется, а однажды использованная сразу становится недействительной. То есть подобрать ее кодоподменным устройством практически невозможно. Если только у злоумышленников нет в запасе 29247 лет – именно столько времени, по утверждению разработчиков, потребуется на компьютерный перебор всех возможных вариантов.


Неизвестный криминальный Кулибин разработал простой и гениальный антиалгоритм»


На начальном этапе южноафриканское ноу-хау триумфально шествовало по миру, предлагая буквально стопроцентную защиту транспортных средств от угона. Однако безоблачный период продлиться долго не мог. Воровское сообщество, естественно не смирилось с таким положением вещей. Понимая, что взломать KeeLog нельзя, а для подбора ключа не хватит жизни всех угонщиков земного шара вместе взятых, какой-то неизвестный криминальный Кулибин разработал простой и гениальный антиалгоритм. Он по-своему здраво рассудил: если нельзя подобрать шифр, то мы и не будем его подбирать. Посредством специального устройства – кодграббера, можно записать выданный брелоком радиосигнал с уникальным кодом, одновременно поставив на его пути помеху, чтобы он не дошел до автомобиля. Хозяин машины, несомненно, сразу же еще раз нажмет на кнопку – и этот сигнал так же будет записан, но не допущен до машины. А вместо него к ней отправится первый, который и произведет снятие с охраны.

Весь же фокус заключается в том, что вторая неиспользованная и, следовательно, актуальная комбинация сохранится в памяти граббера. С ее помощью можно будет в дальнейшем в любой момент, хоть через час, хоть через неделю вскрыть приглянувшееся авто.

Прогресс на месте не стоит. Усложняются технологии, совершенствуются методики защиты, но главный принцип остается стандартным. Проблема в известном смысле заключается в том что, как уже было отмечено, практически все современные сигнализации работают с динамическим кодом KeeLog. Microchip выпускает микросхемы миллионными, если не миллиардными тиражами. Их популярность закономерна – они дешевы и компактны, а значит, как нельзя лучше подходят для миниатюрных брелоков. И даже те охранные комплексы, что претендуют на некую эксклюзивность, предлагая автовладельцам вроде бы собственные модули и собственные шифры, на самом деле используют все тот же KeeLog. Только Microchip по просьбе производителей этих комплексов маркирует свою продукцию их названиями или же они сами стыдливо затирают оригинальные номера "микрочиповских" схем.


Электронные воришки зачастую совершенно бессильны перед толстенным куском стали»


Но алгоритм-то известен угонщикам, и потому, несмотря на все модернизации защитных систем, жуликам не составляет особого труда модернизировать и свое "профессиональное" оборудование – кодграбберы. Которые, между прочим, научились контактировать не только с сигнализациями, но и транспондерными (бесконтактными) автомобильными иммобилайзерами. Что, кстати говоря, позволяет мошенникам зарабатывать не только на примитивных и достаточно хлопотных угонах. Те, кто бывал на Селигере, наверняка обратил внимание на огромное количество объявлений предлагающих помощь эвакуатора. С чего бы это? Оказывается, многие годы здесь действует отлично налаженный незаконный бизнес. Принцип работы транспондерного иммобилайзера на машинах, заводящихся обычными ключами, равно как и получающих все более широкое распространение smart/proximity-ключей, аналогичен технологии KeeLog – тоже код, также посредством радиосигнала передаваемый на расстоянии. То есть его можно заглушить, скопировать, записать, можно создать помеху, можно вызвать "глюк" в системе. Чем успешно пользуются не только селигерские но и многие другие автотранспортные "джентльмены удачи" в самых популярных местах скопления автомобилистов (на парковках мегамоллов и торговых комплексов, пригородных зон отдыха и проч.). А до ближайшего технического центра, где смогут квалифицированно разобраться с проблемой, может быть несколько сотен километров! Вот и получается: "используйте наши эвакуаторы, самые эвакуационные в мире" – машину, как ни старайся, после воздействия хитроумного устройства, все равно завести не выйдет.

Ну а теперь о том, как противостоять злоумышленникам. На самом деле это очень сложно. Сегодня уже совершенно неактуальны советы по использованию брелока как можно ближе к автомобилю, высматриванию подозрительных лиц поблизости и прочие рекомендации, еще три-четыре года назад помогавшие хоть как-то защититься.


Что же тогда делать? Самое главное, если после первой попытки снятия машины с охраны вы не получили отклика сразу обратиться к профессионалам. Причем это должен быть не случайно найденный в Интернете, рекламной газете и т.д. техцентр, а авторитетная специализированная организация, работающая в этой области не один год, дорожащая своей репутацией, желательно рекомендованная кем-либо из ваших знакомых. Удачным решением может оказаться и использование, как бы крамольно это не звучало, не сертифицированных в СНГ сигнализаций. Дело в том, что европейским стандартом для охранных комплексов амологирована частота 433,92 МГц. Она же одобрена и для применения в нашей стране. Соответственно практически все кодграбберы работают только с этой частотой, не покрывая другие: 27, 310, 318, 370 МГц.

Ну и самое простое. Действенным может оказаться и отказ от использования дистанционного открывания-закрывания авто (при отключении функции самостоятельной постановки на охрану через определенный промежуток времени). Старые добрые ключи и механические "противоугонки" еще никто не отменял. Как показывает практика – электронные воришки зачастую совершенно бессильны перед толстенным куском стали, блокирующим педали или рулевое управление. В этой связи важно помнить: если жулик не справился с защитой транспортного средства за 10–15 минут, он, скорее всего, откажется от своей затеи. Поэтому задача автовладельца как можно серьезнее усложнить доступ угонщика к основным элементам управления автомобиля.







постовой


РР








/

вторник, 28 октября 2008 г.

BMW 7-series: седан с выходом в Интернет.авто.



BMW 7-series: седан с выходом в Интернет.авто






Пятое поколение премиум-седана баварской марки удивляет не только техническими характеристиками и электронной начинкой, а совершенно новым подходом к комфорту пассажиров. Автомобиль оснащен постоянным подключением к Интернету, а также массажными креслами.



Наряду с длинной базой, длинным вытянутым капотом и коротким передним свесом, пропорции нового BMW 7-й серии подчеркивают смещенный назад салон и плоская линия крыши. А вытянутый и отточенный силуэт олицетворяет элегантность, предполагаемую для премиум-седана.
Наиболее явное выражение представительности в облике новой семерки – крупные, вертикально стоящие и размещенные очень низко «ноздри». В профиль благородство семерки подчеркивает плечевая линия кузова, которая тянется от передних фар через дверные ручки до задних фонарей.


Гармоничное соединение элегантности и спортивности – определяющая тема в дизайне кузова нового BMW 7-й серии
Со слегка развернутой в сторону водителя центральной консолью кокпит имеет типичную для BMW ориентацию на водителя. Новизну салону придают цветовые решения, высококачественные материалы и эксклюзивное, с отточенной ручной работой, качество отделки. Высококачественные материалы сочетаются в салоне нового BMW 7-й серии с отличным качеством отделки. Панель приборов серийно обтянута новым материалом – мягкой кожей с легкой рельефной фактурой. По желанию покупателя, панель приборов может быть обтянута лайковой кожей.

BMW стал первым производителем, который использует для отдельных элементов управления керамику. Материал, который до сих пор применялся только для особо эксклюзивных мобильных телефонов или других приборов «хай-тека», очень массивный, необычно прохладный и одновременно эластичный. Благодаря различным комбинациям цветов и материалов владелец может подчеркнуть классический, спортивный, элегантный или представительский характер седана.



Впервые вся комбинация приборов выведена на цветной дисплей с высокой разрешающей способностью, использующий технологию Black Panel.

Непосредственно рядом с селектором, со стороны водителя находится модуль управления системы контроля динамики движения и – на противоположной стороне – контроллер системы управления iDrive. Система управления динамикой движения позволяет нажатием кнопки включать режимы COMFORT, NORMAL, SPORT и SPORT +.


Полностью обновлена линейка силовых агрегатов: на топ-версии установлен бензиновый V8 с двойным турбонаддувом и непосредственным впрыском мощностью 407 л. с., оптимизированный по мощности рядный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом и High Precision Injection мощностью в 326 л. с., и шестицилиндровый дизельный двигатель мощностью 245 л. с.


Не только масса, но и расход топлива нового силового агрегата V8 находится на необычно низком для двигателей данного класса мощности уровне. Определенный в европейском тестовом цикле средний расход топлива BMW 750i составляет 11,4 литров на 100 километров.

V8 соответствует уровню мощности современных 12-цилиндровых двигателей. Показатель выбросов CO2 нового BMW 750i составляет 266 грамм на 1 километр. Двигатель соответствует как нормативам американского стандарта токсичности ULEV II, так и положениям европейской классификации Евро-5.

Мощность новейшего варианта 3,0-литрового рядного шестицилиндрового двигателя повышена до 326 л.с. Новый BMW с места до 100 км/ч разгоняется за 5,9 секунды. Средний расход топлива составил 9,9 литра на 100 километров, а выброс CO2 – 232 грамма на километр.

Первый представитель нового поколения шестицилиндровых дизельных двигателей впервые представлен в новом BMW 730d. Из рабочего объема 3,0 литра двигатель выдает 245 л.с. Новый BMW 730d с места до 100 км/ч разгоняется за 7,2 секунды. Со средним расходом топлива 7,2 литра на 100 километров BMW 730d является самым экономичным автомобилем в своем сегменте.



Голосовое управление включается соответствующей кнопкой на многофункциональном рулевом колесе
Инновация системы iDrive представляет возможность управления путем ввода голосовых команд. Голосовое управление включается соответствующей кнопкой на многофункциональном рулевом колесе. Для упрощения голосового ввода доступные команды отображаются на дисплее. Кроме того, iDrive реагирует на многочисленные синонимы этих отображаемых понятий.


Новый BMW 7-й серии в качестве опции может быть оснащен интегральным активным рулевым управлением. Данная система в зависимости от скорости движения регулирует рулевое усилие с помощью гидроусилителя Servotronic. При этом в момент поворота на низких скоростях задние колеса поворачиваются в противоположную повороту передних колес сторону, благодаря чему значительно повышается маневренность.

Новинка комплектуется электронной системой динамической регулировки жесткости амортизаторов. Новые амортизаторы адаптируются как к особенностям дорожного полотна, так и к стилю вождения для предотвращения нежелательных перемещений автомобиля, вызванных неровностями или высоким поперечным ускорением.


Системы регулирования ходовой части объединены в сеть в интегрированной системе управления ходовой частью, которая отличается недостижимыми до этого параметрами обмена данными. Ее скорость передачи данных в 20 раз превышает аналогичный показатель обычных систем передачи данных. Это обеспечивает быстрое, точное и скоординированное использование блоков управления систем привода, ходовой части, амортизации, рулевого управления и тормозов нового BMW 7-й серии.

Применение высокопрочной и сверхпрочной сталей для достижения экстремально стабильной структуры кузова, а также использование алюминия для других компонентов значительно повышают пассивную безопасность автомобиля при сниженной общей массе. А комбинация алюминиевой крыши со стальным кузовом является единственной в сегменте. Это решение позволило снизить общую массу примерно на 7 кг.


В салоне нового BMW 7-й серии кроме фронтальных подушек безопасности и боковых подушек для защиты грудной и тазобедренных областей в серийную комплектацию также входят боковые «шторки» для защиты головы. Все четыре посадочных места оборудованы 3-точечными автоматическими ремнями безопасности. При столкновении определенной силы система автоматически передает в Call-центр BMW данные об автомобиле и его местоположении, а также зафиксированные датчиками показания, информацию о типе столкновения и опасности травмирования пассажиров.


Камера системы регистрирует дорожную разметку минимум с одной стороны дороги
На новом BMW 7-й серии дебютирует система ночного видения с функцией распознавания и предупреждения о нахождении людей на дороге. Центральным элементом системы является тепловизионная камера, которая передает на центральный контрольный дисплей подвижное видеоизображение высокого качества, с помощью которого водитель может распознавать людей, животных и другие объекты за областью освещения фар.


Система предупреждения о выезде за полосу движения распознает отклонения от курса и информирует об этом водителя с помощью вибрации на рулевом колесе. Камера системы регистрирует дорожную разметку, минимум, с одной стороны дороги и ее положение по отношению автомобилю. Кроме этого, при отсутствии разметки она может также распознавать края дорожного полотна. Камера может смотреть примерно на 50 м вперед и работать в ночное время при включенных фарах.


Установленная в области внутрисалонного зеркала заднего вида камера регистрирует дорожные знаки на краю проезжей части, а также световые знаки на эстакадах автобанов. При этом дополнительно учитываются ограничительные дорожные знаки. Действующее ограничение скорости отображается на комбинации приборов или доступном в качестве опции проекционном дисплее. Тем самым снижается риск ненамеренного нарушения разрешенного скоростного режима.


В пакет ПО автомобиля входит навигационная система с дисплеем высокого разрешения, новейшими 3D-картами и многочисленными полезными инновациями. Полноэкранное отображение карты на большом контрольном экране позволяет быстро распознать мелкие детали, а также получить актуальные сообщения о пробках.


Планировщик поездок с функцией Guided Tours самостоятельно определяет точный маршрут и выводит пояснения на экран.



С помощью системы BMW ConnectedDrive концерн BMW первым из всех автопроизводителей предлагает возможность неограниченного использования интернета в автомобиле.

Передача информации осуществляется по технологии EDGE, которая по сравнению с UMTS доступна повсеместно и в 3-4 раза быстрее стандарта мобильной связи GPRS. Базу для использования интернета в автомобиле обеспечивает модернизированная система iDrive. При этом контроллер данной системы выполняет функции обычной компьютерной мыши. Дополнительная функция позволяет увеличить фрагменты изображения на экране в 1,5 или 2 раза. По причинам безопасности отображение интернет-страниц на дисплее возможно только при нахождении автомобиля на месте.



Благодаря прогрессивному климатическому сиденью в задней части салона поездки на длинные расстояния или путешествия в жаркую погоду становятся еще приятнее. Оно оснащено вентиляторами, которые подводят холодный воздух к спинке и подушке сиденья. Новый BMW оснащается сиденьем с функцией массажа. 12 массажных модулей в спинке и 6 вращательных модулей с помощью волнообразных движений расслабляют мышцы в области грудной клетки, плеч и поясничного отдела позвоночника. С помощью попеременного поднимания и опускания подушки сиденья с регулярным интервалом происходит мобилизация мускулатуры в тазобедренной области и в области поясничного отдела позвоночника, что предотвращает усталость и снимает напряжение.

Автомобиль комплектуется встроенными в спинки передних сидений цветными дисплеями. Задние пассажиры управляют развлекательными системами с помощью пульта ДУ.








постовой


РР






Мадонна: «Я надеру задницу Пэйлин».\люди\



Мадонна: «Я надеру задницу Пэйлин».\люди\






Мадонна, известная своими экстравагантными выходками, обрушилась с критикой на кандидата в вице-президенты США Сару Пэйлин. Певица, которая сейчас гастролирует по Америке с туром «Sticky and Sweet», запретила напарнице Джона Маккейна появлаться на ее концертах. Во время своего последнего выступления в Нью-Йорке Мадонна позволила себе колкости в адрес Пэйлин и даже пообещала ей «надрать задницу» при встрече.

Мадонна продолжает свое мировое турне «Sticky and Sweet», которое уже успело обрасти скандалами. После серии концертов в Европе Мадонна отправилась гастролировать по США. 7 октября певица выступила на концертной площадке Madison Square Garden в Нью-Йорке.


«Сара Пэйлин не может посещать мои вечеринки и концерты» Во время исполнения песни «I Love New York» артистка обратилась к зрительному залу с вопросом: «Вы знаете, кто встал на моем пути? Сара Пэйлин. Я надеру ей задницу, если она переградит мне дорогу».

На этом Мадонна не остановилась. Во время концертов она подзадоривала изумленную публику репликами, пародирующими кандидата в вице-президенты США.

Мадонна при любом удобном случае передразнивала характерный акцент Пэйлин и отпускала саркастические фразы, вроде «Я просто без ума от нее».

Во время гитарного соло песни «Hung Up» американская певица заявила, что скрипучий звук гитары напоминает скрежет снегохода, который супруг Пэйлин тщетно пытается завести во время зимнего сезона. Эту шутку Мадонна не устает повторять на каждом из своих выступлений.

Чуть ранее на концерте в Нью-Джерси Мадонна запретила Пэйлин появляться на своих шоу, уведомив охрану о соответствующем распоряжении. Правда, тогда певица подчеркнула, что в этом запрете нет не единого намека на личную неприязнь.

«Сара Пэйлин не может посещать мои вечеринки и мои концерты. Ничего личного», - заявила певица.


Как известно, Мадонна всячески поддерживат кандидата на пост президента США от Демократической партии Барака Обаму. Поддержка поп-королевы в основном состоит в высмеивании оппонентов Обамы – республиканца Джона Маккейна и его напарницы Сары Пэйлин. Однако для высказывания своей неприязни к этим личностям Мадонна выбрала весьма изощренный способ – с помощью художественных средств.
Ярким тому свидетельством стал концерт артистки в Уэльсе, с которого начался мировой тур «Sticky and Sweet».

На первом своем выступлении певица позволила себе выпады в адрес Джона Маккейна.

Мадонна представила зрителям видеоряд к песне «Get Stupid», который представлял собой подборку шокирующих сцен насилия, нищеты, глобальных катастроф и разрушений.

Все ужасы, показанные на экране, сопровождались портреатами людей, которые, по мнению Мадонны, их олицетворяют. Так, вершителями зла предстали Адольф Гитлер, Роберт Мугабе и Джон Маккейн. Им противоставлялись светлые образы Джона Леннона, Аль Гора, Ганди и Барака Обамы.

Спичрайтер Джона Маккейна Такер Боундс осудил видео Мадонны, в котором Маккейн уподобляется Гитлеру. Он назвал подобные сравнения «возмутительными, неприемлемыми и сеющими разногласия».

На этом «возмутительные» шоу-представления Мадонны не закончились.

Во время своего концерта в итальянской столице Мадонна перед лицом шестидесятитысячной аудитории заявила, что композиция «Like a Virgin» будет исполнена в честь Папы Римского.

«Я посвящаю эту песню Бенедикту XVI. Я дитя Господа, как и все вы», - обратилась артистка к залу. Тогда местная пресса в один голос заговорила о новой провокации певицы.

Скандалы, связанные с концертными шоу в рамках «Sticky and Sweet», дорого обошлись для самой Мадонны. Выступление певицы на лондонском стадионе «Уэмбли» вызвало раздражение среди ее британских поклонников, которые по завершении шоу не смогли добраться до дома.

Дело в том, что Мадонна начала концерт позже установленного срока и превысила лимит времени выступления, что довольно жестко карается организаторами знаменитого стадиона «Уэмбли». Певице был предъявлен штраф в размере 135 тыс. фунтов стерлингов, причем каждые пятнадцать минут задержки стоили певице по 50 тыс. фунтов.


Поклонники певицы высказали свое недовольство организацией шоу-концерта, из-за которого возникли серьезные проблемы с общественным транспортом. По причине задержки был сдвинут дальнейший график выступления, и развлекательное мероприятие завершилось далеко за 23.00. Это вызвало определенные трудности со средствами передвижения.

90 тыс. человек, посетивших стадион «Уэмбли», были вынуждены добираться до дома своим ходом, так как общественный транспорт к тому времени прекратил свою работу.

Концертное шествие Мадонны по странам Европы завершилось в Афинах 27 сентября. В настоящее время певица гастролирует по Северной Америке, после чего «Sticky and Sweet» пройдет в странах Южной Америки.


Мировой тур Мадонны «Sticky and Sweet» посвящен выходу ее новой пластинки «Hard Candy», которая увидела свет в апреле текущего года.






постовой


РР






Господа! осторожно вор и машейник в краснодаре



Господа! осторожно вор и машейник в краснодаре






Уважаемые дамы и господа! Осторожно машейник!
Фирма «ААРОН» ЗАНИМАЕТЬСЯ МОШЕЙНИЧЕСТВОМ В ОБЛАСТИ СТРОИТЕЛЬСВА!
Фирма «ААРОН» подрядилась штукатурить частный дом площадью 700 м2. Директор фирмы некто Константин (фото прилагается), который ездит на машине (фото прилагается). После получения аванса на объекте непоявлялся до следующего аванса! Этот канстонтин приезжал только за деньгами. Его рабочи, надо сразу же отметить имеют самый низший разряд, как специалисты! После проверки работы выяснилось, что рабочие допустили ущерба на сумму 50% от сметы! На что канстонтин ответил, что я все придумываю! Господа смотрите сами, во всем доме нет углов(90).Углы или острые или тупые! Плоскости стен требуют переделки! Так как или низ или верх завален. Позже выяснилось, что вся проводка перебита каким то инструментом! Теперь о сроках: Константин обещал, что выполнит это оббьем за 45 дней, реально выполнил только за шесть месяцев!
Господа, будьте бдительны не попадайте в лапы машейника его номер тел(89284223428)





постовой


РР








http://z20012.blogspot.com/

понедельник, 27 октября 2008 г.

Любимые иномарки обеспеченных россиян



Любимые иномарки обеспеченных россиян/люди/






Кризис в российской экономике пока что не значительно коснулся продаж иномарок, рынок продолжает расти, правда, уже не такими темпами, как раньше. Особенно замедление коснулось сегмента премиум-автомобилей. Всего 13%-ный рост - минимальное значение за последние несколько лет




Лидер сегмента - по-прежнему Volvo, однако на пятки уже наступает сводный брат из фордовского семейства - Land Rover. Британские внедорожники продаются докризисными темпами, за 9 месяцев продажи увеличились почти вдвое. А вот у шведов начались проблемы - падение продаж на треть, из всех европейских марок Volvo просела больше всех.



В немецкой большой тройке продолжаются бодания за первенство. Фаворит последних лет - BMW. Моде на баварские машины не страшны никакие экономические коллапсы.
Отдельно стоит отметить BMW 1-й серии (купе и кабриолет), появившиеся в салонах официальных дилеров BMW в начале этого года. По-прежнему большой популярностью у поклонников марки BMW пользуется BMW X5: 2 943 автомобиля (+61,4% / предыдущий год: 1 823). Большой объем продаж приходится на BMW X6, представленный в салонах официальных дилеров BMW лишь с июня 2008 года. Если баварцы продолжат в том же духе, то через какое то время они смогут претендовать на общее лидерство в премиум-классе.



А вот Audi и Mercedes начинают отставать от лидера. Росту ингольштадтской компании явно мешает более старый, чем у соперников модельный ряд, однако уже в ближайшее время, когда на рынок выйдут обновленные "четверка" и "шестерка" (основные локомотивы роста марки), ситуация может кардинально измениться.





Еще один лидер роста - это Infiniti. Из-за позднего входа на рынок, марка сохраняет достаточный потенциал роста продаж. Лидером продаж по-прежнему является FX, однако здоровую конкуренцию внутри модельного ряда ему начал составлять и ЕХ.

Практически у каждой марки одним из лидеров продаж обязательно является внедорожник. К сожалению некоторые марки не раскрывают структуру продаж по моделям за 9 месяцев (Mercedes, Infiniti), но даже без них в лидерах окажутся паркетники BMW, Land Rover Disco...

В сегодняшней обстановке сложно прогнозировать дальнейшие перспективы рынка, однако скорее всего замедление темпов роста продолжится. Даже самые удачные компании прогнозируют рост по итогам года не более 15%. А в следующем году рост если и будет, то не превысит 5%.







постовой


РР






Первый и последний автомобиль Дэвида Бэкхема/звезды шоу бизнеса/



Первый и последний автомобиль Дэвида Бэкхема/звезды шоу бизнеса/






Семейство Бекхэм - новый эталон семейного счастья и благополучия. Отошло время boys-band и слаткоголосых шоуменов, молоденькие девочки бросились собирать плакатаы футболистов. Союз бывшей солистки самой популярной группы мира Spice Girls и успешного футболиста пришелся на моду на бизнес-леди и здоровый образ жизни.

У этой семейной пары есть много общих увлечений но, пожалуй, самое дорогостоящее это их общая любовь к эксклюзивным автомобилям. О личном гараже и коллекции машин Дэвида Бекхэма уже давно слагают легенды, но даже самые опытные папарацци не могут с определенностью сказать о точном количестве авто личной коллекции звездной пары.
Дэвид и Виктория предпочитают самостоятельно передвигаться по городу и поэтому когда они входят в свой огромный гараж, самое сложное для них - это вопрос выбора.

Глупо полагать, что забитый битком эксклюзивными автомобилями гараж появился у Дэвида сразу. Количество автомобилей росло вместе с карьерой великого футболиста. А началось все в 1996 году, когда Бекхэм в ранге восходящей звезды английского клуба Manchester United приобрел свой первый коллекционный автомобиль BMW M3. На тот момент о таком автомобиле можно было только мечтать. Но грозное и мускулистое с мощностью в 420 л. с. спортивное купе очень быстро надоело Бекхэму, и он продал его с молотка на аукционе за 90 000 фунтов стерлингов. Стоит отметить, что цена BMW M3 в 8 раз превышала обычную, именно на столько увеличивается цена тех вещей, к которым прикасается гламурный футболист.

Как говорится, аппетит приходит во время еды. Дэвид сразу полюбил спортивные автомобили и люксовые представительские седаны. Именно такие машины отвечали его жизненным стандартам: быстрые и спортивные, как сам футболист, и вальяжные и деловитые, как он вне игрового поля.

К списку знаменитых автомобилей английской звезды футбола можно отнести Porsche 911 Turbo. Это поистине легендарный экземпляр коллекции, так как именно в этой машине в свое время папарацци засекли Дэвида Бекхэма с на тот момент солисткой популярной группы Spice Girls, а сейчас законной супругой Викторией Адамс. Семейная пара до сих пор не расстаётся с любимым автомобилем.



Как-то в интервью одному из британских изданий Дэвид признался, что еще со школьных лет мечтал покататься на спортивной модели Cerbera, и вот детские мечты школьника наконец-то осуществились. Теперь он в любое время имеет возможность ездить на своенравном спортивном автомобиле TVR Cerbera. Данная модель считалась самым сложным в управлении автомобилем, который разгонятся до 100 км/ч всего за 3,9 сек.



Не обошлась коллекция и без эксклюзивной модели автомобиля Rolls-Royce Phantom, стоимостью 500 000 долларов, над дизайном которой трудилась французская компания, производящая предметы роскоши Louis Vuitton. Неравнодушен Бекхэм и к представительским лимузинам типа Bentley Arnage и Mercedes S500, которые были заранее оборудованы специальными детскими креслами и всевозможными ремнями безопасности, разработанными для звездной семьи.





Но какой бы ни был статус у водителя, всегда существует вероятность, что любимый автомобиль угонят. Именно это и произошло с бронированным внедорожником BMW X5, который у Бекхэма украли в Мадриде. Вся эта история с угоном X5 окутана сплошными тайнами. После того, как дорогой автомобиль невероятным образом угнали с охраняемой стоянки крупного торгового центра в Мадриде, через несколько лет BMW конфисковали у лидера преступного синдиката. Доказать то, что X5 действительно принадлежит Бекхэму полиция так и не смогла, но почему-то зарубежная пресса с завидной настойчивостью не перестает утверждать, что данный автомобиль принадлежит именно семье Бекхэмов.

Жемчужиной автомобильной коллекции спортсмена считается суперкар Bugatti Veyron. Мощность автомобиля достигает порядка 1001 л. с., а до "сотни" модель может разогнаться всего за 2,5 сек.




После переезда четы в Америку, куда Бекхэм решил поехать на заработки, супругам придется начать собирать коллекцию заново.










постовой


РР








/