вторник, 28 октября 2008 г.

BMW 7-series: седан с выходом в Интернет.авто.



BMW 7-series: седан с выходом в Интернет.авто






Пятое поколение премиум-седана баварской марки удивляет не только техническими характеристиками и электронной начинкой, а совершенно новым подходом к комфорту пассажиров. Автомобиль оснащен постоянным подключением к Интернету, а также массажными креслами.



Наряду с длинной базой, длинным вытянутым капотом и коротким передним свесом, пропорции нового BMW 7-й серии подчеркивают смещенный назад салон и плоская линия крыши. А вытянутый и отточенный силуэт олицетворяет элегантность, предполагаемую для премиум-седана.
Наиболее явное выражение представительности в облике новой семерки – крупные, вертикально стоящие и размещенные очень низко «ноздри». В профиль благородство семерки подчеркивает плечевая линия кузова, которая тянется от передних фар через дверные ручки до задних фонарей.


Гармоничное соединение элегантности и спортивности – определяющая тема в дизайне кузова нового BMW 7-й серии
Со слегка развернутой в сторону водителя центральной консолью кокпит имеет типичную для BMW ориентацию на водителя. Новизну салону придают цветовые решения, высококачественные материалы и эксклюзивное, с отточенной ручной работой, качество отделки. Высококачественные материалы сочетаются в салоне нового BMW 7-й серии с отличным качеством отделки. Панель приборов серийно обтянута новым материалом – мягкой кожей с легкой рельефной фактурой. По желанию покупателя, панель приборов может быть обтянута лайковой кожей.

BMW стал первым производителем, который использует для отдельных элементов управления керамику. Материал, который до сих пор применялся только для особо эксклюзивных мобильных телефонов или других приборов «хай-тека», очень массивный, необычно прохладный и одновременно эластичный. Благодаря различным комбинациям цветов и материалов владелец может подчеркнуть классический, спортивный, элегантный или представительский характер седана.



Впервые вся комбинация приборов выведена на цветной дисплей с высокой разрешающей способностью, использующий технологию Black Panel.

Непосредственно рядом с селектором, со стороны водителя находится модуль управления системы контроля динамики движения и – на противоположной стороне – контроллер системы управления iDrive. Система управления динамикой движения позволяет нажатием кнопки включать режимы COMFORT, NORMAL, SPORT и SPORT +.


Полностью обновлена линейка силовых агрегатов: на топ-версии установлен бензиновый V8 с двойным турбонаддувом и непосредственным впрыском мощностью 407 л. с., оптимизированный по мощности рядный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом и High Precision Injection мощностью в 326 л. с., и шестицилиндровый дизельный двигатель мощностью 245 л. с.


Не только масса, но и расход топлива нового силового агрегата V8 находится на необычно низком для двигателей данного класса мощности уровне. Определенный в европейском тестовом цикле средний расход топлива BMW 750i составляет 11,4 литров на 100 километров.

V8 соответствует уровню мощности современных 12-цилиндровых двигателей. Показатель выбросов CO2 нового BMW 750i составляет 266 грамм на 1 километр. Двигатель соответствует как нормативам американского стандарта токсичности ULEV II, так и положениям европейской классификации Евро-5.

Мощность новейшего варианта 3,0-литрового рядного шестицилиндрового двигателя повышена до 326 л.с. Новый BMW с места до 100 км/ч разгоняется за 5,9 секунды. Средний расход топлива составил 9,9 литра на 100 километров, а выброс CO2 – 232 грамма на километр.

Первый представитель нового поколения шестицилиндровых дизельных двигателей впервые представлен в новом BMW 730d. Из рабочего объема 3,0 литра двигатель выдает 245 л.с. Новый BMW 730d с места до 100 км/ч разгоняется за 7,2 секунды. Со средним расходом топлива 7,2 литра на 100 километров BMW 730d является самым экономичным автомобилем в своем сегменте.



Голосовое управление включается соответствующей кнопкой на многофункциональном рулевом колесе
Инновация системы iDrive представляет возможность управления путем ввода голосовых команд. Голосовое управление включается соответствующей кнопкой на многофункциональном рулевом колесе. Для упрощения голосового ввода доступные команды отображаются на дисплее. Кроме того, iDrive реагирует на многочисленные синонимы этих отображаемых понятий.


Новый BMW 7-й серии в качестве опции может быть оснащен интегральным активным рулевым управлением. Данная система в зависимости от скорости движения регулирует рулевое усилие с помощью гидроусилителя Servotronic. При этом в момент поворота на низких скоростях задние колеса поворачиваются в противоположную повороту передних колес сторону, благодаря чему значительно повышается маневренность.

Новинка комплектуется электронной системой динамической регулировки жесткости амортизаторов. Новые амортизаторы адаптируются как к особенностям дорожного полотна, так и к стилю вождения для предотвращения нежелательных перемещений автомобиля, вызванных неровностями или высоким поперечным ускорением.


Системы регулирования ходовой части объединены в сеть в интегрированной системе управления ходовой частью, которая отличается недостижимыми до этого параметрами обмена данными. Ее скорость передачи данных в 20 раз превышает аналогичный показатель обычных систем передачи данных. Это обеспечивает быстрое, точное и скоординированное использование блоков управления систем привода, ходовой части, амортизации, рулевого управления и тормозов нового BMW 7-й серии.

Применение высокопрочной и сверхпрочной сталей для достижения экстремально стабильной структуры кузова, а также использование алюминия для других компонентов значительно повышают пассивную безопасность автомобиля при сниженной общей массе. А комбинация алюминиевой крыши со стальным кузовом является единственной в сегменте. Это решение позволило снизить общую массу примерно на 7 кг.


В салоне нового BMW 7-й серии кроме фронтальных подушек безопасности и боковых подушек для защиты грудной и тазобедренных областей в серийную комплектацию также входят боковые «шторки» для защиты головы. Все четыре посадочных места оборудованы 3-точечными автоматическими ремнями безопасности. При столкновении определенной силы система автоматически передает в Call-центр BMW данные об автомобиле и его местоположении, а также зафиксированные датчиками показания, информацию о типе столкновения и опасности травмирования пассажиров.


Камера системы регистрирует дорожную разметку минимум с одной стороны дороги
На новом BMW 7-й серии дебютирует система ночного видения с функцией распознавания и предупреждения о нахождении людей на дороге. Центральным элементом системы является тепловизионная камера, которая передает на центральный контрольный дисплей подвижное видеоизображение высокого качества, с помощью которого водитель может распознавать людей, животных и другие объекты за областью освещения фар.


Система предупреждения о выезде за полосу движения распознает отклонения от курса и информирует об этом водителя с помощью вибрации на рулевом колесе. Камера системы регистрирует дорожную разметку, минимум, с одной стороны дороги и ее положение по отношению автомобилю. Кроме этого, при отсутствии разметки она может также распознавать края дорожного полотна. Камера может смотреть примерно на 50 м вперед и работать в ночное время при включенных фарах.


Установленная в области внутрисалонного зеркала заднего вида камера регистрирует дорожные знаки на краю проезжей части, а также световые знаки на эстакадах автобанов. При этом дополнительно учитываются ограничительные дорожные знаки. Действующее ограничение скорости отображается на комбинации приборов или доступном в качестве опции проекционном дисплее. Тем самым снижается риск ненамеренного нарушения разрешенного скоростного режима.


В пакет ПО автомобиля входит навигационная система с дисплеем высокого разрешения, новейшими 3D-картами и многочисленными полезными инновациями. Полноэкранное отображение карты на большом контрольном экране позволяет быстро распознать мелкие детали, а также получить актуальные сообщения о пробках.


Планировщик поездок с функцией Guided Tours самостоятельно определяет точный маршрут и выводит пояснения на экран.



С помощью системы BMW ConnectedDrive концерн BMW первым из всех автопроизводителей предлагает возможность неограниченного использования интернета в автомобиле.

Передача информации осуществляется по технологии EDGE, которая по сравнению с UMTS доступна повсеместно и в 3-4 раза быстрее стандарта мобильной связи GPRS. Базу для использования интернета в автомобиле обеспечивает модернизированная система iDrive. При этом контроллер данной системы выполняет функции обычной компьютерной мыши. Дополнительная функция позволяет увеличить фрагменты изображения на экране в 1,5 или 2 раза. По причинам безопасности отображение интернет-страниц на дисплее возможно только при нахождении автомобиля на месте.



Благодаря прогрессивному климатическому сиденью в задней части салона поездки на длинные расстояния или путешествия в жаркую погоду становятся еще приятнее. Оно оснащено вентиляторами, которые подводят холодный воздух к спинке и подушке сиденья. Новый BMW оснащается сиденьем с функцией массажа. 12 массажных модулей в спинке и 6 вращательных модулей с помощью волнообразных движений расслабляют мышцы в области грудной клетки, плеч и поясничного отдела позвоночника. С помощью попеременного поднимания и опускания подушки сиденья с регулярным интервалом происходит мобилизация мускулатуры в тазобедренной области и в области поясничного отдела позвоночника, что предотвращает усталость и снимает напряжение.

Автомобиль комплектуется встроенными в спинки передних сидений цветными дисплеями. Задние пассажиры управляют развлекательными системами с помощью пульта ДУ.








постовой


РР





Комментариев нет: